«Тучковская обувная фабрика» борется с неликвидом
02.04.2014 17335

«Тучковская обувная фабрика» борется с неликвидом

«Тучковская обувная фабрика» предложила покупателям детской обуви оптом три варианта комплектации коробов. Представители «Милы» отмечают, что в настоящее время в смешанных комплектациях представлена только качественная детская обувь, модели с неполной размерной сеткой. В дальнейшем «Тучковская обувная фабрика» планирует сформировать «миксы» из продукции второго и хуже сортов и выставлять их на продажу по заниженным ценам.

«Торговля неростовкой в коробах, в отличие от продажи по одной паре, как это делают другие торговые марки детской обуви, оказывается более рентабельной за счет меньших издержек и большей оборачиваемости. Данные меры позволяют избавиться от накопления на складах неликвидов, которые имеют свойство образовываться постоянно. Мы рады, что все больше производителей это понимают и надеемся в скором времени за «Тучковской обувной фабрикой» и «ОбувьПром» последуют другие фабрики», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

«Тучковская обувная фабрика» предложила покупателям детской обуви оптом три варианта комплектации коробов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 20

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 164

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 228

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу