Ученые придумали технологию для создания идеальной пары обуви
22.06.2015 3082

Ученые придумали технологию для создания идеальной пары обуви

Ученые из Института биомеханики Валенсии при поддержке компаний из Испании, Франции, Швейцарии и Португалии разработали систему, которая адаптирует обувь под конкретную ногу.

Обувь, созданная по технологии ShopInstantShoe внешне ничем не отличается от обычной, но внутри между мягкой внутренней прокладкой и кожей внешней стороны встроен слой специального материала. Он состоит из волокон кожи и нитинола— сплава титана и никеля, обладающего памятью формы. Покупателям достаточно отсканировать свои ступни с помощью переносного устройства в магазине. Полученные данные загружаются в устройство Shoptool, которое и адаптирует обувь к контурам ступней каждой покупательницы.

Если она вдруг передумает или туфли ей не понравятся, обувь можно без проблем вернуть в магазин. С помощью того же Shoptool туфли вернут в исполнение «по умолчанию», и они снова отправятся на витрину магазина. Технология ShopInstantShoe должна выйти на рынок в течение этого года.

Ученые из Института биомеханики Валенсии при поддержке компаний из Испании, Франции, Швейцарии и Португалии разработали систему, которая адаптирует обувь под конкретную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 26

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу