Во флагманском магазине UGG® Australia в ГУМе состоялась презентация UGG® Collection – первой в истории бренда коллекции класса люкс, сделанной итальянскими мастерами вручную. Презентация была похожа на импровизированную fashion-съемку в духе итальянского неореализма: модели уподобились актрисам из фильмов Федерико Феллини.
Коллекция обуви, выполненная из тосканского меха, кожи испанского мериноса и мягкой, выделанной вручную замши, вдохновлена рустикальной роскошью Италии. Названия для линий обуви выбраны соответствующие: Cavalieri – для обуви, вдохновленной итальянскими жокейскими сапогами с крагами, Giorgina – для остромодных ботильонов из меха пони с леопардовым рисунком и отделкой из кожи, Fiorentina – для ботфортов.
«И дизайнеры, и потребители влюблены в высокое итальянское качество и элегантность. Когда мы решили разработать коллекцию высокой моды, Италия была, бесспорно, лучшим местом для поиска вдохновения», - комментирует Леа Ларсон (Leah Larson), вице-президент компании.
Вся обувь новой линии отмечена своеобразным знаком качества – металлическим логотипом UGG® Collection.
История бренда UGG® Australia началась в 1978 году, когда Брайан Смит, серфер из Австралии, привез в Америку обувь, сделанную из овчины. Новый этап в развитии бренда наступил в 1998 году, когда бренд UGG® Australia был куплен американской компанией Deckers и начал свое успешное развитие в США.
Благодаря дальнейшему стремительному развитию бренд UGG® Australia получил в США звание «Бренд года» в 1998 году и занял место рядом с лучшими мировыми брендами класса люкс.
В марте 2010 года бренд UGG® Australia признан брендом года в Великобританиии получил престижную премию Drapers Footwear Awards.
Рейтинг |