Угроза ВТО
17.09.2012 4806

Угроза ВТО

После вступления в ВТО помощь государства понадобится многим ритейлерам, особенно тем, кто имеет дело с интернет-торговлей. Об этом в рамках саммита Retail Business Russia 2012 заявил Андрей Чечин, руководитель коммерческих проектов Ozon.Ru. По словам топ-менеджера, вскоре на российский рынок выйдет большое количество иностранных производителей и игроков ритейла, «которые почти беспошлинно смогут продавать товары».

«Мы столкнемся с незащищенной ситуацией, так как с мировыми технологиями мы еще не можем сравниться», - сказал Андрей Чечин. Поэтому российским ритейлерам нужно объединять свои силы, в том числе и с государством, чтобы перед выходом новых игроков не оказаться в аутсайдерах.

Наибольшему риску, уверен спикер, подвержены отечественные онлайн-ритейлеры, так как у их зарубежных конкурентов все процессы работы в интернет-торговле уже давно отработаны и обходятся им дешевле.

Протокол о присоединении России к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации (ВТО) вступил в силу в 22 августа 2012 г. Таким образом, РФ стала 156-м членом ВТО. Об этом пишет retailer.ru.

После вступления в ВТО помощь государства понадобится многим ритейлерам, особенно тем, кто имеет дело с интернет-торговлей. Об этом в рамках саммита Retail Business Russia 2012 заявил Андрей Чечин,…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 274

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 349

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу