Сегмент товаров класса люкс продолжит расти, но в ближайшие месяцы компании ощутят последствия спада продаж в Гонконге, прогнозируют аналитики международного инвестиционного банка Goldman Sachs. Авторы исследования советуют делать ставку на компании, демонстрирующие грамотную стратегию развития, такие как Ferragamo, Burberry, Moncler, Richemont иSwatch.
Говоря о люксовом сегменте в целом, эксперты подчеркивают, что рынок продолжил расти в третьем квартале 2014 года на 6%, в то время как в предыдущие три месяца рост составлял 5%. «Несмотря на то, что в целом ситуация складывается благоприятно, — гласит отчет Goldman Sachs, — необходимо соблюдать осторожность, учитывая спад продаж, который отмечается в Гонконге после недавних протестных выступлений». Аналитики считают, что рост сегмента может замедлиться вплоть до 1% в ближайшие месяцы.
Что касается развития отдельных брендов, то эксперты прогнозируют успех компаний, нацеленных на новое поколение, которое делает покупки по интернету и всегда ищет выгодные акции. В частности, Goldman Sachs призывает приобретать акции Burberry, которые в скором времени могут вырасти на целых 45%. Также позитивным выглядит положение Ferragamo (прогнозируется рост вплоть до 50%), Richemont, Swatch и Moncler. При этом аналитики советуют избегать «компаний, чья стратегия развития зашла в тупик», к таким они относят Gucci, Hugo Boss и Puma. Нейтральную оценку Goldman Sachs получили Brunello Cucinelli, LVMH, Hermès, Tod’s и Prada.
Рейтинг |