Утверждена финальная версия Деловой программы Euro Shoes Premiere Collection Место проведения – конференц-зал КВЦ «Сокольники» (в холле павильона 4)
09.02.2017 3013

Утверждена финальная версия Деловой программы Euro Shoes Premiere Collection

На международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники», в течение двух дней будут проводиться семинары по управлению обувной розницей.

Место проведения – конференц-зал КВЦ «Сокольники» (в холле павильона 4)

28 февраля

11.00 – Пять ошибок руководителя, которые препятствуют росту продаж обуви и аксессуаров.

  • Кто и что на самом деле формирует доход собственника и способствует росту продаж?
  • Как правильно мотивировать персонал?
  • Ключевая формула для увеличения продаж обуви и аксессуаров.

Спикер: Евгений Данчев, директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.

www.wconsulting.su

12.00 – Визуальный мерчандайзинг, оформление витрин и торгового зала обувного магазина в период распродаж.

Спикер: Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.

www.vm-consulting.ru

13.00 – Как создать эффективный магазин обуви: планировки, зонирование, правила визуального мерчандайзинга, ВМ-дизайн.

  • «Золотые правила» архитектуры планировки торгового помещения;

  • Мобильное зонирование, алгоритм определения эффективности торговых зон;

  • Как работать с «горячими» и утеплить «холодные» зоны магазина;

  • Как спланировать входное торговое пространство обувного магазина, чтобы оно продавало;

  • Как создать «продающий магазин под бренд» без максимальных затрат?

Спикер: Анна Баландина, владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

www.vmguru.ru

14.00 «Тайный покупатель» и другие программы для улучшения клиентского сервиса в обувном розничном магазине.

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.

www.fashion-advisers.ru

1 марта

11.00 – Логистика и доставка обуви и комплектующих.

Когда «в белую» дешевле, чем «в серую»: новый формат доставки обуви и комплектующих в Россию из Китая и других стран. Варианты логистики и таможенного оформления обуви с использованием старой и новой агентской схемы работы.

Спикер: Алексей Чернышов, коммерческий директор компании AKFA.

www.akfa.ru

12.00 - Пять техник эффективного баинга.

  • Как превратить «модность» в KPI ассортимента;

  • Базовый VS модный: решения для закупки ассортимента;

  • Модный тренд и реальный покупатель России;

  • Баланс «трендовости» в закупке;

  • Модные тренды в обуви для роста продаж в сезоне осень-зима 2017-2018.

Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.

www.fashionconsulting.ru

14.00 – Ценовые ромбы: за что покупатели голосуют рублем и как мерчандайзинг обуви влияет на продажи?

  • Краткий обзор российского рынка обуви;

  • Ценообразование: анализ, выводы, рекомендации;

  • Ценовые предпочтения потребителей;

  • Правила визуальной презентации обуви в магазине.

Спикер: Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

http://www.euroshoes-moscow.ru/visitor/business_program/

На международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники», в течение двух дней будут проводиться семинары по управлению…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 279

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 352

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 390

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 421
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу