На международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники», в течение двух дней будут проводиться семинары по управлению обувной розницей.
Место проведения – конференц-зал КВЦ «Сокольники» (в холле павильона 4)
28 февраля
11.00 – Пять ошибок руководителя, которые препятствуют росту продаж обуви и аксессуаров.
Спикер: Евгений Данчев, директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.
12.00 – Визуальный мерчандайзинг, оформление витрин и торгового зала обувного магазина в период распродаж.
Спикер: Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
13.00 – Как создать эффективный магазин обуви: планировки, зонирование, правила визуального мерчандайзинга, ВМ-дизайн.
«Золотые правила» архитектуры планировки торгового помещения;
Мобильное зонирование, алгоритм определения эффективности торговых зон;
Как работать с «горячими» и утеплить «холодные» зоны магазина;
Как спланировать входное торговое пространство обувного магазина, чтобы оно продавало;
Как создать «продающий магазин под бренд» без максимальных затрат?
Спикер: Анна Баландина, владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
14.00 «Тайный покупатель» и другие программы для улучшения клиентского сервиса в обувном розничном магазине.
Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.
1 марта
11.00 – Логистика и доставка обуви и комплектующих.
Когда «в белую» дешевле, чем «в серую»: новый формат доставки обуви и комплектующих в Россию из Китая и других стран. Варианты логистики и таможенного оформления обуви с использованием старой и новой агентской схемы работы.
Спикер: Алексей Чернышов, коммерческий директор компании AKFA.
12.00 - Пять техник эффективного баинга.
Как превратить «модность» в KPI ассортимента;
Базовый VS модный: решения для закупки ассортимента;
Модный тренд и реальный покупатель России;
Баланс «трендовости» в закупке;
Модные тренды в обуви для роста продаж в сезоне осень-зима 2017-2018.
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.
14.00 – Ценовые ромбы: за что покупатели голосуют рублем и как мерчандайзинг обуви влияет на продажи?
Краткий обзор российского рынка обуви;
Ценообразование: анализ, выводы, рекомендации;
Ценовые предпочтения потребителей;
Правила визуальной презентации обуви в магазине.
Спикер: Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
http://www.euroshoes-moscow.ru/visitor/business_program/
Рейтинг |