В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин  Adidas
07.08.2015 17153

В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин Adidas

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием HomeCourt. Новый формат магазина позволяет перейти на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Магазин не просто продает, он общается, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом.

Магазин adidas HomeCourt занимает площадь в 1634 кв. метров и располагается на третьем уровне торгового центра в зоне Sport & Fashion.

Пространство наполнено «музыкой спорта» - шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

Каждая торговая зона в магазине стилизована и интерактивна. Например, обувной модельный ряд adidas Performance представлен зоной ShoeBase, которая знакомит покупателя с новыми разработками и технологиями, применяющимися производителем, а также позволяет сыграть в различные игры. Помимо этого, в зоне чиллаута каждый может зарядить телефон, отдохнуть, скачать музыку и посмотреть лучшие рекламные ролики Adidas.

Таким образом, на сегодняшний день “Авиапарк” предлагает лучший в Москве выбор магазинов всё «для спорта и активного отдыха». В первых числах сентября запланировано открытие adidas Originals.

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 171

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 172

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу