В Екатеринбурге прошла 7-я Shoesstar
21.03.2014 4395

В Екатеринбурге прошла 7-я Shoesstar

С 9 по 11 марта в выставочном центре «Екатеринбург Экспо» прошла седьмая региональная выставка Shoesstar. Площадь экспозиции составила 3000 квадратных метров.

Свои коллекции представили марки из 14 стран мира, среди которых «Вестфалика», s.Oliver, Jana, Thomas Munz, Tamaris, Ralf Ringer, Cerutti6 «Лель», «Котофей» и многие другие.

«Посетителей было немного, - поделился управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин, - скорее всего это обусловлено попаданием на праздничные выходные. Однако сам факт проведения региональной выставки, которая уже выходит на федеральный и зарубежный уровень, так как проводится в других городах России и Казахстане, радует. Если раньше главной обувной выставкой была «Мосшуз», то сегодня количество подобных специализированных мероприятий растет как в Москве, так и в регионах. Уникальность таких проектов в возможности производителей учитывать региональную специфику, а предприниматели, в свою очередь, могут знакомиться с обувными новинками без отрыва от бизнеса и оптимизировать расходы. Надеемся, что уральский Shoesstar займет достойное место в обувной промышленности».

С 9 по 11 марта в выставочном центре «Екатеринбург Экспо» прошла седьмая  региональная выставка Shoesstar. Площадь экспозиции составила 3000 квадратных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 226

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 317

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 358

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 387

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу