Немецкие инженеры разработали виртуальную витрину магазина, которая откликается на жесты покупателей и помогает выбирать товары. Творение специалистов HHI (Институт им. Генриха Герца, Фраунгоферовский институт телекоммуникаций) предназначено прежде всего для магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Вместо того чтобы копаться на полках и стойках с вешалками, покупатель может рассмотреть весь ассортимент на плазменном или ЖК-дисплее.
Представители HHI намерены установить первые устройства интерактивного шопинга уже в этом году. Прототип демонстрируется на выставке цифровой индустрии CeBIT 2011, которая проходит в эти дни в германском Ганновере.
Товары отображаются в 3D, их можно поворачивать в любом направлении. Рядом выводится информация об имеющихся размерах, материалах, производителе и, разумеется, цена. Все действия пользователи совершают, находясь в метре от экрана-витрины, — с помощью жестов и мимики, которые фиксируются четырьмя инфракрасными камерами и интерпретируются программой. Система способна работать одновременно с несколькими покупателями и даже может давать рекомендации и предлагать варианты на выбор. Интерактивные витрины планируется размещать перед входом в магазин, чтобы покупатель мог выбрать и заказать вещь в любое время суток.
Предполагается также внедрить механизм оплаты товаров с помощью смартфона. По всей видимости, он будет основываться на активно завоевывающей рынок технологии Near Field Communication (NFC), которая позволит мобильным устройствам, находящимся поблизости, устанавливать соединение со встроенным в экран платежным терминалом. После этого со счёта абонента будет списана сумма покупки. Об этом сообщает сайт http://science.compulenta.ru
Рейтинг |