В Испании разработали обувь из органических полимеров
10.04.2012 2771

В Испании разработали обувь из органических полимеров

Испанская торговая марка 01 М — One Moment создала экологически чистую спортивную обувь, которая отличается комфортом и функциональностью. Для ее разработки производитель использовал органические полимеры, созданные из овощей.
Элегантные туфли предназначены специально для обеспечения максимального комфорта во время ходьбы или занятий спортом. Толщина дышащего материала, из которого изготовлена обувь, достигает 1 мм вокруг ноги и 2 мм на подошве. Оптимизированный механизм ее производства в Валенсии позволил сократить потребление энергии и выброс CO₂ в окружающую среду. Обувь требует минимального ухода. Ее можно протирать влажной тканью или помещать в стиральную машину вместе с другой верхней одеждой, а также хранить, сложив при этом в несколько раз, пишет РБК daily.
В ближайшем будущем 01 М предложит своим клиентам возможность вносить собственную изюминку в дизайн продукции — наносить на обувь корпоративный логотип или слоган.
Биоразлагаемые туфли подойдут как мужчинам, так и женщинам. Они выпускаются нескольких цветов и размеров по цене $13.

Испанская торговая марка 01М — One Moment создала экологически чистую спортивную обувь, которая отличается комфортом и функциональностью. Для ее разработки производитель использовал органические…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 171

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 282

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 327

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 346

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу