Холдинг «Ромир» провел исследование, в ходе которого выяснилось, что россияне пока не слишком экономят на одежде.
Сократилось число тех, кому приходится из-за роста цен реже покупать одежду и меньше тратить на развлечения. Два года назад число россиян, готовых отказаться от дорогостоящей покупки, было выше – 27% опрошенных, сегодня лишь 19% готовы отказать себе в этом удовольствии. В 2014 году такой ответ дали 17% респондентов, в 2012 – 23%. При этом экономить на одежде и развлечениях чаще приходится жителям небольших городов с населением 100-500 тыс. человек.
Причем чаще, чем в среднем по выборке отказываться от крупных покупок в целях экономии приходится респондентам в возрасте 25-34 лет – в этой возрастной группе такой ответ был получен в каждом четвертом случае (26%).Представители этой же возрастной группы также чаще говорили о том, что им приходится отказываться от покупок одежды и трат на развлечения.
Рейтинг |