В комплексе “Москва-Сити” появится подземный ТЦ
22.10.2013 3911

В комплексе “Москва-Сити” появится подземный ТЦ

Рядом с территорией делового комплекса “Москва-Сити” будет построен новый объект - четырёхэтажный подземный торговый комплекс с парковкой. Отличительной чертой проекта станет его необычная планировка: через парковку можно будет проехать из одного конца набережной в другой. На возведение объекта уже получено разрешение от Москомархитектуры.

На первом этаже “сквозного” комплекса будет организован торговый центр. Три остальных уровня отдадут под парковочную зону для автомобилей. Что же касается прилегающим к ТЦ земельным площадям, то их благоустроят, установив по периметру ограду из теплоустойчивого стекла. На участке над комплексом появятся сквер со скамейками и кафе. Строительство МФК завершится, предположительно, в 2016 году.

Рядом с территорией делового комплекса “Москва-Сити” будет построен новый объект - четырёхэтажный подземный торговый комплекс с парковкой. Отличительной чертой проекта станет его необычная…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 30

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 65

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу