В Котласе откроется ТРЦ «Столица»
29.08.2014 8048

В Котласе откроется ТРЦ «Столица»

В октябре в небольшом городе Котлас Архангельской области, население которого составляет чуть более 60 000 человек, состоится открытие нового ТРЦ «Столица». Площадь объекта составит 30 000 квадратных метров. В качестве ключевых операторов выступают федеральные и международные ритейлеры: «Спортмастер», Adidas, «Детский мир» и др.

На днях был подписан BTS с крупным оператором детских товаров – сетью «Детский мир». Флагманский супермаркет детских товаров расположится на третьем этаже ТРЦ и займет площадь 1200 квадратных метров.

Приход крупных операторов на рынок северного городка обусловлено их успешным участием в аналогичном проекте Агентства – ТРЦ «Oasis plaza» в городе Нягань, где торговый центр также является самым крупным объектом и единственным концептуальным, а численность населения не превышает 56 000.

В октябре в небольшом городе Котлас Архангельской области, население которого составляет чуть более  60 000 человек, состоится открытие нового ТРЦ…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 12

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 324

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу