В Магнитогорске появится family mall
06.03.2014 4184

В Магнитогорске появится family mall

В Магнитогорске появится крупный ТЦ площадью 5 тысяч кв. метров на улице Зеленый Лог. Строительство стартует во втором квартале 2014 года, а ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец года. По прогнозам специалистов компании-брокера London Consulting & Management Company, к 2017 году зона первичного охвата ТЦ увеличится вдвое, до 60 000 человек.

Торговый центр позиционирует себя как микрорайонный family mall среднего ценового формата, ориентированный на семьи с детьми. На первом этаже ТЦ, согласно концепции LCMC, якорными арендаторами могут стать продуктовый супермаркет, супермаркет детских товаров, БТиЭ-ретейлер, магазин спортивных товаров. За развлекательную составляющую будут отвечать несколько фуд-операторов и детский игровой центр. Торговую галерею заполнят федеральные и региональные бренды. Некоторые сети зайдут в Магнитогорск впервые. На прилегающей территории специально для посетителей торгового комплекса будет создана парковка на сотню машин.

В Магнитогорске появится крупный ТЦ площадью 5 тысяч кв. метров на улице  Зеленый Лог.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 229

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 360

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу