В Махачкале постоят первый профессиональный торговый центр
15.01.2015 6426

В Махачкале постоят первый профессиональный торговый центр

В республике Дагестан появится первый профессиональный торговый центр, который построит компания First Development R.D. Открытие объекта в Махачкале запланировано на конец 2016 года. Он будет носить символическое название «Первый».

Площадь ТРЦ составит 37 тыс. квадратных метров. На территории центра разместятся супермаркет, детский магазин, появится торговая галерея. Развлекательная составляющая объединит многозальный кинотеатр, кафе и рестораны.

Для строительства «Первого» выбрана площадка на пересечении крупных магистралей: проспекта Петра Первого и улицы Бейбулатова. Аналитики предрекают объекту большой успех. Конкуренция в регионе низкая, а потребность в качественном торговом центре назрела уже давно.

Благодаря открытию крупнейшего ТРЦ в регион смогут выйти известные ретейлеры. Пока в Махачкале представлено всего 7 международных брендов.

В республике Дагестан появится первый профессиональный торговый центр, который построит компания First Development…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу