В Москве открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu
17.07.2011 6061

В Москве открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu

В столице открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu. Бутик на Столешниковом переулке и занял два этажа. В бутике представлены одежда, обувь, сумки, аксессуары и украшения итальянского бренда.
 
Основным цветом интерьера выбран золотой, в который покрасили и мебель, и витрины. На этом фоне расположились одежда, обувь, сумки, аксессуары и украшения Miu Miu, пишет сайт stylenews.

Miu Miu – достаточно молодой бренд, который появился всего лишь в 1992 году. Однако, за его успехом и популярностью стоит вся мощь и традиции такого бренда как Prada и талант его создателей. Идея создания бренда Miu Miu принадлежит Миучче Прада, эта марка прекрасно дополняет известную, ставшую уже культовой марку Prada. Одежда марки Miu Miu более демократична по цене и дизайну, чем вещи Prada и рассчитана на более молодую аудиторию.
 
Для этой марки характерна некоторая винтажность. Чистота линий, простота кроя, оригинальность и сдержанность – всё это отличительные черты марки Miu Miu. Богемный стиль является одним из любимых стилей дизайнеров Miu Miu.

В столице открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 181

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 184

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 141

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 232

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу