В Москве прошла выставка Faces and Laces 2011
09.06.2011 6451

В Москве прошла выставка Faces and Laces 2011

Пятая интерактивная выставка FACES & LACES, посвященная актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству, прошла в Москве 3-4 июня. Ведущие спортивные бренды - Puma, Adidas, Nike, Le Coq Sportif, Converse, а также марки повседневной одежды - Levi's, Uniqlo, Zoo York, Blank, ATO, Izreel, Mykita, Element, HUF и многие другие - превратили дом в Ветошном переулке напротив ГУМа в оазис молодежной жизни, спорта и стиля.

В этом году в ней приняли участие более 30 проектов от локальных художников, 100 уникальных подготовленных проектов от официальных участников выставки, включая таких как FRED PERRY, LEVI’S, ADIDAS ORIGINALS, NIKE SPORTSWEAR, LE COQ SPORTIF, PUMA, KIXBOX, SIXPACK, SNEAKER FREAKER и многих других. Впервые в России были презентованы официальные коллаборации FACES&LACES c PUMA, СASIO G-SHOCK и SIXPACK.

На стенде Le Coq Sportif устроили состязания по петанку и акробатике. По соседству у Levi's презентовали летнюю коллекцию под DJ-сеты и одаривали желающих фирменными банданами и купонами на 30% скидку в салоне Levi's в ГУМе. На стенде Puma всем желающим предлагалось сразиться за столами для пинг-понга, а у Converse играли в бадминтон.

Центральный зал комплекса был поделен между рампой для катания и трюков на скейтбордах и импровизированным тренажерным залом с беговыми дорожками от Nike. Большой интерес публики вызвала выставка увлеченных коллекционеров кроссовок, группы Sneaker Head, которые продемонстрировали свои сокровища в комнате, оформленной как мясной отдел советского универсама - со стеклянными витринами, весами и даже бутафорской тушей на крючке.

Не отставали и производители футболок с принтами – сеть Uniqlo, которая регулярно сотрудничает с современными художниками,  представила коллекцию с принтами от молодых японских дизайнеров (Ясушико Йошикацу, Окевара Кунио, Катоки Хайжиме и Овада Хидеки) под названием Gundam Illustrations.
Дизайнер Макс Кирьянов прочитал лекцию «Мода 1970-х годов. Десятилетие дурного вкуса». Он рассказал о том, как повлияли изменения в экономике, политике и социуме на появление новых стилей, а также форм и видов одежды; на развитие таких стилей, как диско, милитари, фольклорный, спортивный, диффузный, деконструктивизм, ретро и минимализм. Анализ изменений формы одежды был представлен на основе работ преимущественно европейских дизайнеров: Карла Лагерфельда, Лоры Эшли, Оззи Кларка, Ива Сен-Лорана, Роя Холстона, Джорджио Армани, Андре Куррежа, Тони Смита и других. Для анализа контекстуального развития формы одежды через смешение культур различных стран, лектор привел примеры коллекций японских модельеров: Ханае Мори, Иссеи Мияки, Кензо Такадо.

Пятая интерактивная выставка FACES & LACES, посвященная актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству, прошла в Москве 3-4…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 181

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 184

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 141

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 232

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу