В Москве пройдет ночь шоппинга
05.09.2011 5384

В Москве пройдет ночь шоппинга

В начале сентября 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие – «Модную ночь».

В этот день от Москвы до Парижа, от Нью-Йорка до Бомбея, Шанхая и Милана редакторы Vogue, модели, знаменитости и ретейлеры примут участие в специальных мероприятиях, цель которых – поддержать индустрию моды и вдохновить ее поклонников.

В этом году бутики Ralph Lauren, Giorgio Armani, Tom Ford, Lanvin, Gucci, Dolce&Gabbana, YSL, Roberto Cavalli, Bvlgari, Chopard, Mercury, Brioni, Ermenegildo Zegna, Kiton, Billionaire впервые присоединятся к празднику моду Fashion's Night Out.

В зоне атриума на 1 этаже состоится центральное событие FNO 2011 в ЦУМе - презентация коллекций российских дизайнеров - Chapurin, Konstantin Gaiday, Vika Gazinskaya, Terexov, Abrakadabra, Bessarion, Arsenicum, Viva Vox, Sergey Efremov, Igor Gulyaev Fur Collection, - а также лимитированной коллекции для Uggs.

В 2010-м «Модная ночь» прошла одновременно в тринадцати странах мира. Все самые модные бутики и магазины распахнули свои двери поздним вечером и устроили из обычного шопинга жизнерадостную вечеринку. В Москве в проекте приняли участие более ста магазинов, в том числе крупные универмаги, которые представляют на российском рынке свыше тысячи модных марок.

В Москве «Модная ночь» пройдет 6 сентября. Для тех, кто не сможет оказаться в Москве и посетить главный праздник моды, на сайте vogue пройдет Fashion's Night Out Online. Только в этот день с шести вечера до полуночи на этой странице будут доступны специальные предложения, скидки, бесплатная доставка, лимитированные коллекции и подарки от магазинов-участников.

Fashion's Night Out Online пройдет в России впервые, в ней примут участие 11 интернет-магазинов: Yoox, The Corner, Maison Martin Margiela, Giuseppe Zanotti, Y-3, Rehab Shop, Ready-to-Wear, Miss Sixty, Mango, ЦУМ и Moschino.

«Vogue придумал модную ночь два года назад, чтобы поддержать дизайнеров и продавцов красивой одежды в разгар кризиса. Но идея ежегодного праздника моды в центре Москвы оказалась такой привлекательной, что кризис давно прошел, а Fashion Night Out остается с нами», - говорит главный редактор журнала Vogue Виктория Давыдова.

В этом году в Fashion’s Night Out примут участие 17 стран. Вслед за Россией «Модная ночь» пройдет в Испании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Корее, Мексике, Португалии, Великобритании, Бразилии и США. Далее к международному празднику моды VOGUE присоединятся Бразилия, Индия, Китай и Тайвань, а 15 сентября Fashion’s Night Out состоится в Греции и Турции. В 2011 году в список стран-участниц войдет и Япония. По материалам Vogue.

В начале сентября 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие – «Модную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 27

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 247

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу