В Новосибирске разморозился ТЦ “Европейский”
16.04.2015 9191

В Новосибирске разморозился ТЦ “Европейский”

На 1 квартал 2016 года в Новосибирске запланировано открытие торгово-развлекательного центра “Европейский”. Еще до недавнего времени этот проект несколько лет находился в стадии заморозки. После смены владельца в 2014 году реализация проекта была возобновлена.

Коммерческая концепция торгово-развлекательного центра была адаптирована с учетом изменений на рынке торговой недвижимости города, в частности площадь центра была увеличена и в составе арендаторов появились новые форматы. Уже в новой концепции ТРЦ “Европейский” был представлен на международной выставке MAPIC 2014, где получил положительный отклик от ритейл-сообщества.

Сейчас, благодаря новому владельцу проекта компании Atrium Development, проект находится в активной стадии реализации. Строительные работы на продвинутой стадии.

Общая площадь обновленного торгово-развлекательного центра “Европейский” составит 100 000 кв.м, арендопригодная – 45 000 кв.м.

Торговая галерея будет включать более 160 магазинов. Проект предусматривает 4 торговых уровня.

Консультантом и эксклюзивным брокером проекта является компания “Магазин Магазинов”.

На 1 квартал 2016 года в Новосибирске запланировано открытие торгово-развлекательного центра “Европейский”.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 274

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 349

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу