В новой коллекции«Обувьпром» - более 130 моделей сандалий
14.10.2014 3864

В новой коллекции«Обувьпром» - более 130 моделей сандалий

Дизайнеры «Обувьпром» разработали более 130 моделей сандалий на весенне-летний сезон 2015. Изделия отличаются удлиненным чересподъемным ремнем и увеличенной площадью крепления застежки типа «Велькро». Таким образом достигается лучшая фиксация ноги. Часть моделей разработана с накладной деталью в носочной части, что придает обуви формоустойчивость.

В коллекции представлены сандалии разнообразных расцветок для мальчиков и девочек трех возрастных подгрупп: ясельная, малодетская и дошкольная.

Напомним, что компания «Обувьпром» занимается производством детской обуви строчечно-клеевого метода крепления под марками «Топ-Топ» и Itop. Возрастной ценз — ясельная, малодетская, дошкольная и школьная группы. Фабрика входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области.

Дизайнеры «Обувьпром» разработали более 130 моделей сандалий на весенне-летний сезон 2015. Изделия отличаются удлиненным чересподъемным ремнем и увеличенной площадью крепления застежки типа…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 171

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 282

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 327

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 346

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу