Бренд Obuv.Com представил инновацию в общении с покупателями - Selfie-зеркала. Миллионы активных пользователей ежеминутно выкладывают свои фото в социальные сети с хештегами #selfie #mirror. Анализ непрямых точек коммуникаций с покупателями показал, что клиенты Obuv.com регулярно используют зеркала в торговой зоне, фотографируются и делятся снимками в соцсетях. Так и появилась идея использовать зеркала как инструмент «общения» с покупателями.
Представители бренда протестировали несколько вариантов - с размещением qr-кода, участием в конкурсах, всевозможными пожеланиями. Результатом исследования стали «SelfiePoint» - зеркала со светодиодной подсветкой, с уже размещенными хештегами #selfie и #obuvcom. «SelfiePoint» - это своего рода «Calltoaction» (призыв к действию) - сделать модное фото, отметить свое присутствие в магазине Obuv.Com.
Напомним, Obuv.Com - федеральная сеть магазинов, основное направление которой – продажа обуви и аксессуаров по невысоким ценам.
Рейтинг |