5 ноября в Оренбурге прошла торжественная церемония открытия торгово-развлекательного комплекса Гулливер. Более 50 тыс. жителей города побывали на празднике, который проходил сразу на двух площадках, специально построенных внутри торгово-развлекательного комплекса и на свежем воздухе. Развлекательные программы, организованные для взрослых и детей, удивили горожан своими масштабами: только в детском празднике участвовали около 170 юных артистов из различных творческих коллективов. Для оренбуржцев выступили приглашенные гости - популярнейшая рок-группа «Ногу свело» и лучшие вокально-инструментальные коллективы города. Среди первых покупателей был проведен розыгрыш ценных призов и главного приза - автомобиля. Завершил праздник первый в Оренбурге музыкальный фейерверк.
ТРК «Гулливер» располагается в спальном районе «Малая Земля». Общая площадь комплекса 70 800 кв м. из них торговая - 40 200 кв м. Парковка рассчитана на 1200 машино-мест, из них 681 машино-мест – подземный паркинг. Девелопер проекта – УК «Гулливер», Cushman & Wakefield - эксклюзивный консультант проекта.
Многие ретейлеры открыли в ТРК «Гулливер» свои первые магазины в городе, среди них: продуктовый гипермаркет «Карусель» (5971,4 квм.), MediaMarkt (5593 кв м.), кинотеатр «КиноСити» (3439 кв м.), «Мир Кожи и Меха» (1005 кв м.), «Палатин» (1900 кв м.). Другими арендаторам стали «Уюттера», «Спортмастер», «Чудо-Юдо», InCity, Tezenis, Calzedonia, Intimissimi, O’Stin, Forever 18, Adidas, Reebok, Centro, Glance, «Глория Джинс», Милавица, Zolla, Camelot, Chester, Ralf Ringer, Pincode и др.
«На момент открытия в ТРК «Гулливер» было сдано 95% всех площадей, при этом 82 магазина успели завершить отделку и открыть свои двери перед первыми посетителями центра», – говорит Алексей Ионов, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.
«Мы старались ТРК «Гулливер» сделать самым красивым, современным, безопасным и удобным торговым комплексом в городе, - отмечает Виталий Купцов, заместитель генерального директора управляющей компании «Гулливер». - О том, что это лучший торговый центр города, говорят данные о посещаемости, которая в будни составляет 8-12 тысяч человек и 12-16 тысяч человек в выходные дни. Мы планируем постепенно увеличивать посещаемость до 14-16 тысяч в будни и 18-22 тысяч человек в выходные. Для этого мы разработали и внедряем программы, которые не только повысят лояльность жителей к комплексу, но сделают его знаковым местом города».
Рейтинг |