В Пензе планируют развивать легкую промышленность
17.02.2015 5984

В Пензе планируют развивать легкую промышленность

В Пензе обсудили перспективы развития швейной и обувной промышленности. Областное правительство выразило готовность оказать отраслевым предприятиям всестороннюю поддержку: это субсидирование банковских ставок при приобретении нового оборудования, выделение площадей под производство, организация мастер-классов от ведущих модельеров мира для местных специалистов.

Для того, чтобы выяснить конкретные потребности производителей одежды и обуви решено создать рабочую экспертную группу с участием представителей предприятий легкой промышленности. Ее члены займутся разработкой региональной программы поддержки этого вида предпринимательства с тем, чтобы помочь бизнесу расширить ассортимент и увеличить объемы производства.

Одна из главных проблем отрасли — отсутствие квалифицированных кадров. В качестве эффективного метода решения этого вопроса предложено создать кластер предприятий.

«Это поможет совместно участвовать в презентациях и выставках за пределами региона, организовывать оптовые поставки своей продукции, обучать кадры для производства, участвовать в торгах на госзаказ», — рассказал губернатор Василий Бочкарев.

Он также предложил провести фестиваль пензенской моды, где производители могли бы обменяться опытом, найти новые деловые контакты и принять участие в семинарах и тренингах. Предположительно, фестиваль состоится весной 2015 года.

Несмотря на непростую экономическую обстановку, легкая промышленность Пензенской области продемонстрировала рост в минувшем году. Так, индекс промышленного производства в текстильном и швейном производстве по итогам 2014 года составил 123%.

В Пензе обсудили перспективы развития швейной и обувной промышленности. Областное правительство выразило готовность оказать отраслевым предприятиям всестороннюю поддержку: это субсидирование…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 159

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 336

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу