В поисках будущего
25.05.2012 2637

В поисках будущего

Американские сети инвестируют в поиск стратегий развития

Крупнейшие американские обувные компании подвели итоги первого квартала 2012 года. У компании Brown Shoe Co. чистая прибыль уменьшилась на 54% в связи с реструктуризацией компании. Аналитики Wall Street ждут, что теплая погода поможет продажам.

За три месяца Brown Shoe заработала $1,7 млн ($3,7 млн было в прошлом году за тот же период). Компания закрыла одну из фабрик в Китае, логистический центр в Миссури многочисленные магазины (в общей сложности у компании 1300 магазинов Famous Footwear в Америке, Канаде и Азии). Сэкономленные средства были использованы для покупки производителя спортивной обуви American Sporting Goods Corp. за $145 млн (напомним, сделка состоялась в феврале 2012 года). Оборот увеличился с $619,6 млн до $626,4 млн. В целом, к 2013 году компания планирует нарастить обороты до $2,59 млрд.

Компания Collective Brands Inc., владеющая сетями Payless ShoeSource и Stride Rite, chains, заявила, что в первом квартале прибыль и оборот выросли. Компания изменила мерчандайзинг в магазинах PayLess и увеличила количество базовых моделей в коллекции, предназначенной для США.

Компания вложила $6,4 млн на мониторинг и исследование «стратегических альтернатив». Еще $2,7 млн были потрачены на закрытие магазинов. Сейчас у компании 4 476 магазинов, на 65 меньше, чем годом ранее. 185 магазинов работают по франшизе. Чистая прибыль компании в первом квартале 2012 г. составила $33,4 млн (в прошлом году за тот же период компания заработала $26,4 млн). Оборот вырос с $869 млн до $912,1 млн. По материалам сайта analpa.ru.

Американские сети инвестируют в поиск стратегий развития Крупнейшие американские обувные компании подвели итоги первого квартала 2012 года. У компании Brown Shoe Co. чистая прибыль уменьшилась на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 102

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 228

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 276

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 291

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу