В рамках «Мосшуз» прошли fashion-показы бестселлеров сезона
03.04.2014 3135

В рамках «Мосшуз» прошли fashion-показы бестселлеров сезона

Отечественные и зарубежные бренды представили свои новые коллекции обуви и аксессуаров в рамках fashion-показов «Мосшуз. Бестселлеры сезона».

24 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось открытие международной специализированной выставки «Мосшуз». В рамках проекта состоялись показы коллекций дизайнера Marina De Golle, брендов Mandarina Duck, Bracciliani, Vera Victoria Vito, шоу-рума IL Primo (Bulaggi, Neri Karra, Tonelli, Giudi), дизайнера E. Checrizova, итальянского бренда Di Gregorio, Steve Madden, Vicini for Centro, торговой марки «Котофей», Alba и Alaska Originale.

Во время показа бренда Alba модели выходили на подиум босиком, демонстрируя обувь в руках. Американская компания Steve Madden представила свою осенне-зимнюю коллекцию. Отечественный бренд «Котофей» продемонстрировал коллекцию, выполненную из натуральных материалов и с использованием научно- разработанной колодки. В показе марки Alaska Originale приняли участие юные модели, которые презентовали новую коллекцию зимних сапог для детей и подростков.

Свои последние коллекции сумок продемонстрировали бренды Mandarina Duck и Braccialini, E.Chekrizova, Bulaggi, Tonelli, Di Gregorio

В рамках модного подиума прошла презентация капсульной коллекции Vicini for Centro, в создании которой принимал участие креативный директор итальянской марки Джузеппе Занотти.

Модельер-конструктор Vera Victoria Vito и марка Giudi показали публике свои модели сумок и обуви. В рамках показов также были представлены аксессуары итальянского бренда Neri Karra.

Напомним, международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров «Мосшуз» проходит четыре раза в год — в январе, марте, июне и сентябре.

Отечественные и зарубежные бренды представили свои новые коллекции обуви и аксессуаров в рамках fashion-показов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 31

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 250

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу