В рамках выставки Euro Shoes впервые прошла деловая программа
23.08.2013 2705

В рамках выставки Euro Shoes впервые прошла деловая программа

Во время выставки Euro Shoes Premiere Collection, состоявшейся с 20 по 23 августа в Москве, впервые прошла деловая программа. Она была организована под эгидой журнала Shoes Report и состояла из трех семинаров. Ведущими семинаров стали постоянные авторы-эксперты журнала, рассказывающие на страницах издания об особенностях формирования ассортимента магазина, работе с персоналом и юридических аспектах розничной торговли. 

Программа оказалась весьма полезной для посетителей выставки и получила множество положительных отзывов. Мария Герасименко, генеральный директор компании Clever Fashion, рассказала об эффективных способах увеличения продаж, Владимир Фокин, основатель юридической фирмы «Фокин и партнеры», в доступной и простой форме объяснил риски малого бизнеса и способы их устранения, а Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий», поведала аудитории о психологических инструментах работы с персоналом, в том числе о мотивации и защите от манипуляций со стороны подчиненных.

Фотографии с деловой программы можно посмотреть на странице журнала Shoes Report в Фейсбуке.
Во время выставки Euro Shoes Premiere Collection, состоявшейся с 20 по 23 августа в Москве, впервые прошла деловая программа. Она была организована под эгидой журнала Shoes Report и состояла из трех…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 276

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 350

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу