В России проходит третий «Киберпонедельник»
26.01.2015 2758

В России проходит третий «Киберпонедельник»

Сегодня 26 января в России под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли проходит третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015».

В числе участников - ритейлеры KupiVip, Lamoda, «Детский мир», Lascana (Otto group). Также к акции присоединились еще 40 компаний, которые не являются членами АКИТ (Roxy, Quiksilver, DC Shoes, Trends&Brands и др).

Онлайн-магазины самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок.

Нынешний «Киберпонедельник» проводится в России третий раз, несмотря на то, что предыдущие акции оказались неудачными для многих участников. По СМИ и соцсетям прошли сообщения о том, что «ретейлеров уличили в обмане», скидок как таковых просто не было. Во избежание подобных эксцессов на этот раз, на базе АКИТ организована «горячая линия» для потребителей. Ретейлеры надеются, что на фоне экономической обстановки в стране, сегодня акция пройдет успешнее, чем в предыдущие два года. Эксперты же считают, что после покупательского ажиотажа на рынке в конце прошлого года особых рекордов продаж ждать не стоит.

Сегодня 26 января в России под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли проходит третья федеральная акция распродаж…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 10

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 324

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу