В России пройдет конкурс корпоративных коммуникаций в ретейле
17.08.2011 4093

В России пройдет конкурс корпоративных коммуникаций в ретейле

Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые проходит в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает специалистов PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ретейла, продемонстрировать лучшие коммуникационные практики российского рынка.

Во время торжественной церемонии награждения 9 сентября в отеле Renaissance Monarchбудут обнародованы имена победителей в номинациях:

1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ретейла

Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.

2. Спикер года

Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.

3. PR-проект года

Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.

4. Лучшее издание для персонала

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании.

5. Лучшее издание для клиентов

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании.

6. Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания»

Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

7. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений

Присваивается HR-службе компании.

8. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций

Присваивается HR-службе компании.

Срок приема работ продлен до 22 августа.

О своем желании участвовать уже заявили компании Metro C&C, «АШАН Россия», Castorama, «Спортмастер», «Азбука вкуса», L’Oreal, «Обувь России» и другие. Самая жаркая борьба предстоит в номинации «Лучшее издание для персонала». В состав жюри вошли Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations, Василий Гатов – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости», Лариса Рудакова – генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Владимир Змеющенко – управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople»

Учредители конкурса -  издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн», компания Odgers Berndtson, коммуникационное агентство PRP Group и компания BBCG.

Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые проходит в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает специалистов PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Испания отмечает рост экспорта обуви в 2024

С января по ноябрь 2024 г. Испания экспортировала более 160,4 млн пар на сумму 3,2 млрд евро. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года наблюдается рост на 9,7% в натуральном выражении и на 7% в стоимостном. Росту испанского экспорта…
04.02.2025 180

Дональд Трамп реализует тарифную стратегию

Президент США Дональд Трамп наконец выполнил свое обещание ввести высокие пошлины для Канады и Мексики, что вызвало почти немедленную реакцию двух крупнейших торговых партнеров Соединенных Штатов, -…
03.02.2025 285

TJ COLLECTION стал партнером программы Garage Screen Музея «Гараж» в Москве

Бренд обуви и сумок TJ COLLECTION стал партнером программы Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» в Москве. В лектории музея «Гараж» пройдет серия кинопоказов под общим названием «Цвет мирового кино». Проект стартует в феврале 2025 года.…
03.02.2025 334

Ким Джонс покидает Dior Men

Последние дефиле Кима Джонса для Dior с презентацией коллекции осень-зима 2025/26 прошло 24 января с невероятным пафосом. Спустя неделю компания Christian Dior Couture объявила о том, что ее пути с Кимом Джонсом…
03.02.2025 246

Premiata возвращается в Италию

Итальянский бренд обуви Premiata, который завоевал популярность во всем мире благодаря своим стильным кроссовкам, в 2025 году откроет новую штаб-квартиру в Италии в регионе Марке, в Монтекозаро, где строится его новая производственная…
31.01.2025 430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу