В течение 24 часов распродажи проходят в крупнейших магазинах страны и затем открывают сезон покупок подарков к Рождеству. После "Пятницы" уже несколько лет подряд проходит "Киберпонедельник", во время которого скидки достигают своего максимума в онлайн-магазинах.
Российская версия проекта будет представлять собой смесь "Черной пятницы" и "Киберпонедельника".
Свое участие в нем уже подтвердили около сотни интернет-магазинов. Среди них – Quelle, Brend-in-Trend, TrendsBrands, Shoptime, Yoox.com, Alba, Tom Tailor, Love Republic и другие.
Ритейлеры обещают устроить 24-часовую распродажу товаров со скидками до 90% – и все это на специальном сайте проекта BlackFriday2013. Уже сегодня на нем предлагают зарегистрироваться, чтобы первым узнать о скидках.
"Сегодня на российском рынке электронной торговли на время предновогодних распродаж приходится порядка 20% от общего годового оборота компании. В мировом опыте онлайн-распродаж уже существуют подобные проекты. Пришло время сделать что-то подобное и у нас", - комментирует Алла Сущевич, управляющий директор и со-основатель BlackFriday2013 в России.
Рейтинг |