В «Сказку» попали
03.10.2012 2887

В «Сказку» попали

«Мила» - обувь оптом» и официальный представитель ТМ «Сказка» компания «Радуга-Я» ведут переговоры о сотрудничестве

В настоящее время проходит этап ознакомления производителя с условиями дистрибьюторского договора. Как отмечают специалисты «Милы» одним из факторов, сдерживающих данное партнерство, является отсутствие в компании «Радуга-Я» возможности осуществлять автоматический обмен данными, который на сегодня стал неотъемлемой и самой важной частью бизнес-процесса уральского дистрибьютора.

«Сказка» производит обувь с применением новейших технологий, которые позволяют ей выпускать прочную и безопасную продукцию по приемлемой цене, что, несомненно, нравится многим покупателям детской обуви оптом. Под этой торговой маркой ежегодно выпускается широкий ассортимент зимней, летней, демисезонной обуви для мальчиков и девочек. Кроме того, ТМ «Сказка» предлагает разнообразные коллекции школьных туфель и обуви для активного отдыха.

«Мила» - обувь оптом» и официальный представитель ТМ «Сказка» компания «Радуга-Я» ведут переговоры о сотрудничестве В настоящее время проходит этап ознакомления производителя с условиями…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 171

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 172

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу