В общем рейтинге объема продаж компании RALF RINGER досталось третье место после ЦУМа и Nike. С момента открытия, 18 августа 2012 года, по октябрь компания продала более 3,5 тыс. пар обуви, в ноябре ожидается очередной сезонный рост продаж.
Такие результаты стали возможны в связи с развитием женской коллекции, объем продаж которой почти сравнялся с мужским. Кроме того, вырос интерес подростковой аудитории к молодежной марке PIRANHA.
«С момента открытия мы занимали 11-14 места, но уже сегодня в существующем конкурентном окружении мы лучшие, – отметил генеральный директор розничной сети Игорь Камельков. – Покупатель «голосует» за нас количеством покупок».
RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской и женской обуви. За всю историю развития компании объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 318 тыс. пар в 2010 году.
Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть продаж в РФ насчитывает более 1 200 магазинов (из которых 81 – Фирменная розница компании).
RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.
Рейтинг |