Shopping Index, основываясь на полученных за март данных, сообщает о небольшом снижении посещаемости торговых комплексов Москвы.
Снижение не является критическим и должно восприниматься как временное колебание – то же самое можно сказать и по поводу общегодового уменьшения посещаемости торговых центров Москвы на 3%.
Количество посетителей может уменьшаться в небольших торговых центрах, не предоставляющих большого выбора развлечений и сервисов и с неудачно подобранным пулом арендаторов. Покупатели становятся все более критичными и предпочитают сегодня делать покупки в крупных торговых центрах.
Общая посещаемость в марте всегда остается стабильной и предсказуемой, что связано с праздником 8 марта и наступлением весны. Кроме того, компании проводят в это время все более активные маркетинговые акции. Небольшое негативное влияние в этом году могли оказать только неподходящие погодные условия.
Рейтинг |