В творческом тандеме
23.10.2012 3045

В творческом тандеме

Коллекцию летней обуви «Юничел» теперь дополнят эксклюзивные сумки от «Медведково»

Такое стратегическое решение было принято на «Международной оптовой ярмарке «Кожа-Обувь-Меха-Технология», прошедшей в Москве в конце сентября.

Московская кожгалантерейная фирма «Медведково», вдохновившись идеями южноуральских обувщиков, уже приступила к созданию эксклюзивной коллекции сумок, идеально подходящих к летним туфлям и босоножками «Юничел» по стилю, цвету, материалу и фурнитуре.

Дизайнеры обеих компаний совместно отобрали более десятка моделей обуви, которые в ближайшее время обретут сумку-компаньона. Также в рамках выставки были проведены переговоры с турецкими поставщиками по закупу идентичной кожи для сумок.

«Создание подобных миксов «обувь-сумка» – очень актуальная сегодня тема в мире моды. Не просто самому составить такую пару, сочетающуюся по стилю и цвету, да еще и доступную по цене. Мы упрощаем задачу нашим покупателям, предлагая выбрать сразу готовый комплект, над которым уже потрудились дизайнеры. «Медведково» - наш старейший партнер, качеству которого привыкли доверять и покупатели и мы. Уверена, что этот совместный проект станет эффективным маркетинговым решением для обеих компаний и интересным предложением для наших покупателей», - комментирует главный дизайнер фабрики Инна Храмцова.

Уже к февралю 2013 года планируется отсмотреть первые пробные комплекты. Покупатели же смогут их примерить в фирменных магазинах «Юничел» только следующим летом.

Коллекцию летней обуви «Юничел» теперь дополнят эксклюзивные сумки от «Медведково» Такое стратегическое решение было принято на «Международной оптовой ярмарке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 69

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 200

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 249

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 262

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу