В «Юничел-Злато» появился новый заготовочный поток
08.10.2013 4376

В «Юничел-Злато» появился новый заготовочный поток

В открытие нового потока инвестировано более 10 млн рублей: оборудовано помещение, закуплено и смонтировано оборудование, сделан ремонт. Для обеспечения работы потока приобретено более 50 единиц техники – швейные машины, прессы и другие.

В 2002 году «Юничел» выкупил разорившуюся обувную фабрику в Златоусте, произвели капитальный ремонт, закупили новейшее оборудование, набрали персонал. Тогда на предприятии работало 60 человек.

На новом потоке будут производиться заготовки верха обуви для мужчин и мальчиков. В будущем планируется выполнять заготовки и для женской обуви.

Последние 6 лет для «Юничел-Злато» - период активного роста и развития. Численный состав вырос с 300 до 640 человек. Ежегодно здесь производят более 600 000 пар обуви. Каждый год фабрика прирастает новым потоком. В 2013 году стартовало сразу два потока – 9 и 10 заготовочные по 40 рабочих мест на каждом.

Напомним, что «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе челябинскую обувную фабрику «Юничел», оренбургскую обувную фабрику «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».

На фабрике «Юничел» в Златоусте открылся новый десятый по счету заготовочный поток, который каждый месяц будет выдавать 400 пар заготовок верха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 21

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 243

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 330

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 367

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу