В Челябинске открылся магазин детской обуви «Монро Kids»
29.02.2016 11695

В Челябинске открылся магазин детской обуви «Монро Kids»

Новый обувной магазин «Монро Kids» открылся в ТРК «Фиеста» Челябинска. В нем представлена детская коллекция обуви и аксессуаров. «Монро» — федеральная обувная сеть, которая насчитывает более чем 200 магазинов в 78 городах России. Компания «Монро» специализируется на женской, мужской и детской обуви. В магазинах сети представлены такие бренды, как Banderos, Rita Bravuro, Bona Mente, Carido, Paseo, Ulet и «Лева солнечный». Ассортимент «Монро» также включает кожгалантерею и средства по уходу за обувью.

Новый обувной магазин «Монро Kids» открылся в ТРК «Фиеста» Челябинска.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 34

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 252

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 332

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 369

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу