В Челябинской области растет производство, но закрывается розница
07.06.2016 6427

В Челябинской области растет производство, но закрывается розница

На заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области отметили рост производства одежды и обуви, при сокращении одежной и обувной розницы, - сообщает BusinessFM Челябинск.

В частности об этом сообщил в своем выступлении директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. По его данным, ситуация с производством одежды и обуви в Челябинской области обстоит даже лучше, чем в целом по России. Так рост обувного производства в регионе составил 8%. В то же время, по словам Денисенко, закрывается большое число розничных магазинов, в их числе 14 магазинов розничной сети «Уралобувь». «Производители просто не могут сбыть свои товары», - комментирует предприниматель.

По его оценке, в такой ситуации на рынке смогут выжить только крупные производители, имеющие свою торговую сеть. Такие как «Пеплос» или «Юничел». Небольшим производителям грозит закрытие, несмотря на все попытки импортозамещения. Китайских производителей пока не победить, - считают эксперты.

Самой действенной мерой господдержки производители называют субсидирование процентных ставок по кредитам, однако и займы в банках смогут взять не все. Для стартапов или уникальных производств путь в банк «заказан» - кредитные организации либо отказывают в выдаче займа, либо предлагают невыгодные условия.

На заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области отметили рост производства одежды и обуви, при сокращении одежной и обувной розницы, - сообщает BusinessFM…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 6

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 232

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу