На презентацию новой коллекции Trussardi во флагманском бутике бренда в ГУМе в Москву специально прилетел генеральный директор компании Томазо Труссарди. А в этот четверг журналистам показали новую коллекцию мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2017. Ее украшением стала культовая сумка Trussardi Lovy Bag, выполненная в трех размерах (большая, средняя и маленькая) и разных цветах и материалах.
В магазине представлено две линии бренда – люксовая Trussardi и более демократичная Trussardi Jeans, третьей линии марки TruTrussardi нет (компания прекратила ее выпуск около года назад). Цветовая палитра весенне-летней коллекции 2017 года от Trussardi – канареечно-желтый, нежно-розовый, светло-голубой и серый, дополненные цветом мокрого асфальта, бежевым, марсалой, фуксией и кирпично-охристым. Дизайнеры бренда активно используют в одежде, сумках и рюкзаках цветочные принты, изображения античных скульптурных голов и логотип марки, много моделей из тончайшей мягкой кожи и замши. Цвета обувной капсулы – благородный синий, насыщенный желтый, розовый, серый, материалы – натуральная кожа, кожа змеи.
Новый магазин оформлен в традиционном для бренда лаконичном стиле, в котором сочетаются классика и современность. Эмблема в виде борзой – знаковый символ модного дома Trussardi – используется на дверных ручках и в качестве декоративных украшений. Все пространство отражает ДНК бренда: качество, изысканность, роскошь.
Открытие флагмана в ГУМе стало следующим шагом в рамках стратегии экспансии марки на российском рынке. По словам Алессандро Сиколи (Alessandro Sicoli) руководителя пресс-службы и департамента PR бренда Trussardi, Россия, наряду с Китаем, является в настоящее время одним из приоритетных рынков для итальянской компании.
Рейтинг |