В коллекции российского бренда одежды OLOVO появилась обувь Модель палубных ботинок ВМФ СССР из коллекции бренда OLOVO
09.12.2016 3315

В коллекции российского бренда одежды OLOVO появилась обувь

Российский бренд одежды в армейском стиле OLOVO добавил к коллекции курток танкиста, штормовок, бушлатов и теплых стеганых жилетов классические советские палубные ботинки.

Первая модель обуви в коллекции OLOVO - палубные ботинки ВМФ СССР с высоким берцем и шнуровкой на наборной подошве с гвоздевым креплением. Юфтевая кожа, подбитая войлоком, сохраняет тепло и обеспечивает идеальную терморегуляцию и воздухообмен даже в помещении. Месяцы тестирования показали, что эти ботинки идеальны как для города, так и всего рабочего дня в офисе. Представлены в двух оттенках сезона: оливковый и camel. Цена в рознице - 16 000 рублей.


OLOVO - московская марка городской одежды и обуви, созданной по мотивам формы Советской армии. Переосмыслив классику, дизайнеры и технологи бренда адаптировали знакомые силуэты к динамичной жизни в современном городе.

Модели OLOVO наследуют высокие стандарты качества, заложенные еще в СССР. Благодаря разработкам советских НИИ, военная одежда была продумана до самых мелочей: каждый элемент кроя, каждая застежка, отделка кармана или воротника выверены с точки зрения удобства и функциональности. Пройдя через лабораторию бренда, куртка танкиста, телогрейка, штормовка и бушлат получают новое высокотехнологичное прочтение.

Приобрести одежду и обувь бренда можно в Москве в универмаг Цветной, в корнере Wood Wood; в магазине UK Style (Никитский бул., 17); в столичном ГУМе в магазине «Шалтай-Болтай».   

 

Российский бренд одежды в армейском стиле OLOVO добавил к коллекции курток танкиста, штормовок, бушлатов и теплых стеганых жилетов классические советские палубные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу