Первая коллекция Sergio Rossi, выпущенная под руководством Пола Эндрю, была представлена в Милане. Британский дизайнер обуви возглавил креативное направление входящего в Lanvin Group люксового бренда обуви Sergio Rossi в июле прошлого года.
На презентации своей дебютной коллекции итальянского бренда Пол Эндрю отметил, что покойный основатель марки создал «много великолепных вещей, из которых можно черпать вдохновение», но самому ему хотелось «создать обувь, которая актуальна сегодня», не копируя архивные дизайны, - пишет Footwearnes.com.
Эндрю придумал новую концепцию для оформления магазинов и упаковки бренда, которую будет выражать новый фирменный цвет аква-мяты. Этот оттенок уже использовался Серджио Росси в 1990-х годах. Выбранный оттенок появится на подкладке обуви, и в том же оттенке будут выпущены несколько моделей для мужчин и женщин. Пол Эндрю также создал новую монограмму марки.
Среди инновационных новинок представленной коллекции обуви Sergio Rossi - каблук micro-kitten на босоножках и даже балетках. Красивые и женственные сандалии с тонкими ремешками украшены кристаллами Swarovski, стразами и бусинами на прочной нейлоновой проволоке, «облегающей ногу, как браслет».
Эндрю вернулся к коническим каблукам Серджио Росси в моделях сапог, которые придают им модный образ обуви Дикого Запада, и показал еще одну фирменную черту бренда — свободные сапоги, украшенные каскадом сверхтонких заклепок, прикрепленных вручную одна за другой, или в принте зебры — мотив, который также любил основатель.
В дизайне другой серии босоножек и сандалий на плоской подошве появился мех монгольского ягненка. «Вы не поверите, как много мы их продаем. Похоже, людям нравится такого рода веселье и шик в обуви», — признался Эндрю.
Рейтинг |