Магазин немецкого бренда обуви Peter Kaiser открылся сегодня в Москве в ТЦ «Калужский». Это первый магазин под фирменной вывеской Peter Kaiser в России, но шестой по счету розничный проект владельцев сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолия Левшина и Юрия Родзаевского.
Торговая площадь нового магазина составляет 100 кв. метров, около 50% ассортимента приходится на обувь Peter Kaiser, и еще половина – на обувь других немецких, итальянских и испанских брендов ценовой категории средний и средний плюс. В их числе Pikolinos, Sioux, Olivia, Janita, Moda di Fausto, Tuffoni, Pie Santo, Spitty, Luiza Belly, Juan Maestre, Poblenou. Помимо этого в ассортименте новой розницы присутствуют сумки и аксессуары итальянского бренда Florence Collection.
Обувь немецкого бренда Peter Kaiser относится к категории премиум, выпускается с 1838 года. Все модели Peter Kaiser производятся только из натуральных материалов. Компания выпускает летнюю, демисезонную и зимнюю обувь для мужчин и женщин, в московском магазине бренда представлена женская коллекция, в ней - изящные туфли лодочки, нарядные бархатные босоножки «на выход», элегантные сапоги на каблуке…
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Стоит отметить, что вслед за магазином Peter Kaiser его владельцы готовят открытие еще одной розничной точки под брендом «Немецкая обувь Caprice». Новый мультибрендовый магазин немецкой обуви появится в ТЦ «Красный кит» в подмосковном городе Мытищи уже в начале марта.
Магазин немецкого бренда обуви Peter Kaiser открылся сегодня в Москве в ТЦ «Калужский». Это первый магазин под фирменной вывеской Peter Kaiser в России, но шестой по счету розничный проект владельцев…
Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta назначена британский дизайнер Луиза…
По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024209
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT