В Петербурге число закрытий магазинов в модном сегменте превысило число открытий Бутик Escada на Старо-Невском проспекте Санкт-Петербурга, фото: «Коммерсантъ»
10.04.2017 4729

В Петербурге число закрытий магазинов в модном сегменте превысило число открытий

В Санкт-Петербурге в первом квартале 2017 в сегменте модной розницы (магазины одежды, обуви и аксессуаров) доля закрытых магазинов (22%) существенно превысила соответствующую долю открытий розничных точек (9%), - отмечают эксперты консалтинговой компании в области недвижимости JLL. Знаковыми событиями стали открытие бутика Escada  и объявление о скором появлении бутика Dior на Старо-Невском проспекте.

В первом квартале на улицах с ярко выраженной специализацией – ориентацией в ретейле на модный сегмент, Старо-Невском проспекте и улице Рубинштейна, отмечалась высокая конкуренция со стороны ретейлеров за качественные площадки, что привело к увеличению максимальной границы арендных ставок на 10-15%.

В торговых коридорах с менее выраженной специализацией - на 6-7 линиях Васильевского острова, и в таких второстепенных коридорах, как проспекты Энгельса и Ленинский предложение помещений шире. Здесь верхняя граница диапазона арендных ставок наоборот снизилась примерно на 10%, - отмечается в отчете JLL.

В целом, по оценке компании JLL, в январе-марте 2017 года доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга снизилась на 0,4 п.п. и составила 6,3%, что является наименьшим значением с конца 2014 года. Самое значительное сокращение показателя отмечается на Каменноостровском проспекте – с 6,3% до 2,8%.

5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 274

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 349

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу