В Питере открылся самый большой по площади Rendez-Vous
16.09.2016 9973

В Питере открылся самый большой по площади Rendez-Vous

В середине сентября в центральном торговом комплексе Санкт-Петербурга  «Невский Центр» открылся магазин обувной сети Rendez-Vous площадью 600 кв. метров. Это самый большой магазин сети Rendez-Vous  в Северной столице. Всего в городе открыто 5 магазинов сети.

Формат розницы Rendez-Vous   - мультибрендовый магазин премиальных марок. В портфеле розничного оператора присутствуют такие обувные бренды, как Marc by Marc Jacobs, Kenzo, Gianmarco Lorenzi, Ernesto Dolani, Nando Muzi, Arcus Vic Matie, SEE by CHLOE, Casadei, Rocco P., Michel Vivien, New Balance и другие.

Торговая сеть RENDEZ-VOUS насчитывает более 40 точек в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Омске, Ростове-на-Дону, Сочи, Самаре, Воронеже, Белгороде, Калуге, Саратове, Туле, Уфе и Тюмени. 

Санкт-Петербургский ТК «Невский Центр» располагается на Невском проспекте. В торговом комплексе открыто около 100 магазинов одежды, обуви, аксессуаров, включая универмаг Стокманн, а также кафе и рестораны. Комплекс располагает трехуровневой парковкой на 550 автомобилей. Общая площадь ТК – 100 000 кв. м, арендная – около 50 000 кв. м. 

Эксклюзивным консультантом ТК «Невский Центр» является Colliers International.

В середине сентября в центральном торговом комплексе Санкт-Петербурга  «Невский Центр» открылся магазин обувной сети Rendez-Vous площадью 600 кв. метров. Это самый большой магазин сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 52

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 382

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу