В Подмосковье продлили действие программы «Земля за 1 рубль» в целях импортозамещения
13.08.2024 1146

В Подмосковье продлили действие программы «Земля за 1 рубль» в целях импортозамещения

Действующая в Подмосковье в целях импортозамещения программа «Земля за 1 рубль» позволяет предпринимателям расширить своё производство или запустить новый импортозамещающий проект. Программу продлили до конца 2024 года, - сообщает mii.mosreg.ru.

В рамках программы инвесторы могут получить в Подмосковье один или несколько участков земли по ставке 1 рубль в год под строительство производственного объекта в сфере импортозамещения. Земля предоставляется в аренду на три года. Если за это время предприниматель полностью реализовал бизнес-план в отношении предоставленного участка, он может выкупить его за 15% от кадастровой стоимости.

Подобрать земельный участок в рамках программы самостоятельно и подать заявку на его получение можно на инвестиционной карте Московской области: https://invest.mosreg.ru/investor/map, созданной в рамках регионального инвестиционного стандарта, внедренного в Подмосковье. Также предприниматель может подать заявку на подбор участка: https://invest.mosreg.ru/investor/import-substitution.&n

Одним из проектов реализуемых по программе «Земля за 1 рубль», стало строительство швейной фабрики по производству повседневной одежды и нательного белья. Компания «Стройсетьресурс» инвестирует в строительство фабрики 96 млн рублей. Приступить к строительству производственно-складского комплекса площадью 1800 кв.м. инвестор планирует уже во 2 квартале 2025 года. Ввести в эксплуатацию новый комплекс компания рассчитывает в 2027 году.

Склады, административно-деловые и вспомогательные помещения, будет построен на земельном участке площадью 1,7 га. Ставка один рубль в год будет сохраняться на весь срок действия договора аренды.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Действующая в Подмосковье в целях импортозамещения программа «Земля за 1 рубль» позволяет предпринимателям расширить своё производство или запустить новый импортозамещающий проект. Программу продлили…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 152

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 334

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу