В России появился инвестиционный фонд стартапов в сфере технологий индустрии моды
12.05.2017 2896

В России появился инвестиционный фонд стартапов в сфере технологий индустрии моды

Инвестиционный фонд Fashion Tech Lab создан основательницей информационного портала о моде Buro 24/7 Мирославой Думой.

Фонд будет инвестировать в стартапы, которые специализируются на технологиях в индустрии моды: производстве новых материалов, наноразработках, изучении инновационных способов обработки волокон и тканей. «В первую очередь Fashion Tech Lab — это социально ответственное финансирование. Также мы будем связывать разработки ученых и инженеров с фешен-индустрией и выступать как экспериментальная площадка, в рамках которой эти разработки будут применяться к одежде. Технологичные вещи должны решить проблемы покупателей — и при этом они будут выглядеть современно», — комментирует проект Дума.

Первыми проектами, в которые фонд направил 50 миллионов долларов инвестиций стали компании Diamond Foundry и Orange Fiber, которые ищут новые способы производства материалов. Недавно Orange Fiber выпустил совместную коллекцию с итальянским брендом Salvatore Ferragamo, в коллекции были представлены вещи из материала, созданного из переработанной апельсиновой кожуры. 

В консультационный совет Fashion Tech Lab входят дизайнер Диана фон Фюрстенберг, бывший инвестор Net-a-Porter Кармен Баскет и основатель проекта Eco-Age Ливия Фёрт.

Инвестиционный фонд Fashion Tech Lab создан основательницей информационного портала о моде Buro 24/7 Мирославой Думой.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 20

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 238

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 328

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 364

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу