В России появится социальная сеть для модников
31.08.2016 2613

В России появится социальная сеть для модников

Гибрид социальной сети и онлайн запускается на сайте clouty.ru. Новый ресурс объединит блогеров, стилистов, известные бренды, молодых российских и зарубежных дизайнеров, представителей новостных ресурсов о моде и лайфстайле. Пользователи социальной сети смогут получить консультации стилистов по выбору одежды, обсудить новые тренды и приобрести понравившуюся вещь. Clouty.ru работает с декабря 2015 года. Сейчас Clouty сотрудничает с более чем 100 ретейлерами, в число которых входят Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.

Проект социальной сети Clouty  начнет работу 15 сентября.

Гибрид социальной сети и онлайн запускается на сайте clouty.ru.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 50

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 77

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 298

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 375

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу