В Саратове открывается ТРЦ «Победа Плаза»
15.06.2017 7647

В Саратове открывается ТРЦ «Победа Плаза»

В Саратове готовится к открытию новый торгово-развлекательный центр «Победа Плаза», общая площадь которого составит 22 тыс.кв.м. В настоящее время ведутся отделочные работы «якорями» объекта, некоторые из которых будут впервые представлены в городе. Эксклюзивный брокер ТРЦ – компания GVA Sawyer. Открытие комплекса намечено на осень 2017 года.

ТРЦ «Победа Плаза» расположен в историческом центре Саратова, на ул. им. Сакко и Ванцетти, в непосредственной близости от главной пешеходной улицы города – проспекта Кирова. После открытия ТРЦ, улица станет проездной и соединит Мирный пер. и главную магистраль города - ул. Чапаева.

Дизайнерские решения интерьеров, фуд-корта и общих зон ТРЦ разработаны при участии ведущего английского архитектурного бюро Dyer (Даер). Преимуществом для посетителей нового центра «Победа Плаза» будет подземный и наземный паркинг на более чем 150 м/мест.

В настоящее время завершается подписание долгосрочных договоров аренды с якорными арендаторами проекта, и ведутся активные переговоры с арендаторами галереи, зоны кафе и ресторанов. В состав качественного пула торгово-развлекательного центра войдут федеральный продуктовый супермаркет (1100 кв.м), детский развлекательный и батутный центр (1000 кв.м.), магазины одежды и обуви, зона фудкорта, кафе и ресторанных концепций. А так же будет открыт многозальный кинотеатр в уникальной концепции, впервые реализуемой в Саратове.

В Саратове готовится к открытию новый торгово-развлекательный центр «Победа Плаза», общая площадь которого составит 22 тыс.кв.м. В настоящее время ведутся отделочные работы «якорями» объекта,…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 169

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 280

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 325

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 344

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу