В ТРЦ «Авиапарк» открывается новый креативный универмаг Trend Island
13.09.2016 3754

В ТРЦ «Авиапарк» открывается новый креативный универмаг Trend Island

В сентябре в столичном торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле открывается универмаг Trend Island. Новая площадка, расположенная на третьем этаже ТЦ, предоставляет посетителям возможность познакомиться с современной культурой и коллекциями концептуальных fashion-брендов. Подобные креативные универмаги (новый формат магазинов, где под одной крышей объединены мода, концептуальный дизайн и современное искусство) уже есть в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и вот теперь – в Москве. В креативном универмаге есть свой «образовательный центр», дороги, указатели, деревянные лавки, есть хулиганский район с флагманом 21 SHOP, где будут проходить танцевальные битвы, выставки граффити-райтеров, где можно будет сделать татуировку и отдохнуть в специальной зоне, напоминающей Манхэттен.

Площадь нового универмага – 4000 кв. м, на них разместились 30 корнеров актуальных брендов женской и мужской одежды, обуви, косметики и предметов декора для дома. Акцент, по словам идейного вдохновителя и создателя московского Trend Island Екатерины Ножкиной, сделан на молодые и динамично развивающиеся российские и зарубежные марки и проекты, среди них: Ame, AN-2, Anerkjendt, ANNARITA, Bat Norton, Brixo, Chaika store, DesignBoom, Cood local, Happy Hood, Haut July, INFASEM, Katya Erokhina, Long River, LORANI, Maje, NOLO, Numph, OnePliece, Plan B, Religion, Sandro, SASHYOU, 21 SHOP, Sultanna Frantsuzova, Tag You, the Brand Addicted, Tim Tim, Trends Brands и другие.

«Trend Island – прекрасное дополнение нашего торгового центра. Инвестируя в этот проект, мы рады предложить покупателям новый формат шопинга и проведения досуга, а также познакомиться с молодыми марками», - говорит генеральный директор ТУ «Авиапарк» Максим Стерлягов.

В сентябре в столичном торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле открывается универмаг Trend Island. Новая площадка, расположенная на третьем этаже ТЦ, предоставляет посетителям возможность…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 7

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу