В Тюмени ожидают открытия крупного торгового центра «Тюмень Сити Молл» Строительство нового ТРЦ «Тюмень Сити Молл»
08.11.2016 4599

В Тюмени ожидают открытия крупного торгового центра «Тюмень Сити Молл»

В декабре в Тюмени откроется один из крупнейших торгово-развлекательных центров – «Тюмень Сити Молл». На сегодняшний момент комплекс сдан уже более чем на 85%. Строители завершают работы в общих зонах галерей. Установлены все эскалаторы и лифты, полным ходом идут клининговые работы. Арендаторы активно занимаются внутренней отделкой своих помещений.

Проект девелопера компании «Ириан» располагается на северо-востоке города, в одном из самых активно застраиваемых и динамично развивающихся районов – на Мысу. Здесь быстрыми темпами ведется строительство жилых кварталов и микрорайонов, развивается социальная инфраструктура, что делает Мыс привлекательным для молодых семей, а также людей старшего поколения. Концепция проекта четко ориентирована на потребности целевой аудитории и отражает стиль жизни современной семьи – здесь представлены возможности нового уровня для ежедневного шоппинга, веселого отдыха и развлечений.

На трех этажах ТРЦ расположатся более 160 магазинов российских и международных брендов, многие из которых будут представлены в городе впервые. Эксклюзивный консультант проекта - компания Cushman & Wakefield – активно работает над пулом арендаторов нового ТРЦ. Здесь разместятся второй в городе гипермаркет «Ашан Сити», занимающий 7500 кв. м площади и самый крупный в Тюмени H&M. Ожидаются открытия магазинов LPP Group Reserved, CroppTown, House, Mohito, Sinsay, магазина косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», гипермаркета бытовой техники «Эльдорадо», супермаркета «Детский мир».

Отличительной чертой «Тюмень Сити Молл» является наличие продуманной детской и развлекательной составляющих. В ТРЦ откроется современный многозальный кинотеатр и боулинг, в котором будут устраиваться соревнования, выходящие на региональный уровень. На 3500 кв. м разместится семейный комплекс «Атмосфера». Это первый в городе парк развлечений со спортивным уклоном, не имеющий ограничений по возрасту. Для детей, подростков и взрослых представлены батутный парк, веревочный городок, центр скалолазания, большой лабиринт, татами-зона, комнаты для отдыха и проведения праздничных мероприятий. Для самых маленьких посетителей предусмотрены  детская игровая площадка «Муравейник», контактный зоопарк, игротека, обучающий центр «Лес Чудес». Эта многофункциональная развлекательная зона с уникальным дизайном и современными технологиями несомненно станет излюбленным местом для активного отдыха тюменцев и гостей города.

«Сегодня рынок коммерческой недвижимости переживает самое тяжелое время. Но, несмотря на это, очень важно при сдаче площадей в аренду не отказаться и не отойти от грамотной и качественной концепции, ведь именно она является залогом успеха всего ТРЦ в дальнейшем, – рассказывает старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Оксана Мостяева. - Мы верим в успех ТРЦ «Тюмень Сити Молл», потому что в данном торговом центре концепция выдержана профессионально и грамотно».

Cushman & Wakefield – лидер глобального рынка коммерческой недвижимости, с оборотом, превышающим $5 млрд, и командой 43 000 квалифицированных специалистов в 60 странах мира. Компания предоставляет полный спектр услуг во всех сегментах коммерческой недвижимости, включая аренду, продажу и приобретение площадей, организацию финансирования проектов, инвестиционно-банковские услуги, глобальные решения для корпоративных клиентов, управление проектами и недвижимостью, оценку и консалтинг, в том числе и в гостиничном секторе.

В декабре в Тюмени откроется один из крупнейших торгово-развлекательных центров – «Тюмень Сити Молл». На сегодняшний момент комплекс сдан уже более чем на 85%. Строители завершают работы в общих…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 148

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 208

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу