Valentino представил капсульную коллекцию обуви
29.12.2011 3175

Valentino представил капсульную коллекцию обуви

С 23 декабря 2011 года в ЦУМе эксклюзивно представлена капсульная коллекция обуви Timestrings от Valentino.
Дизайнеры Valentino Мария Грация Киури (Maria Grazia Chiuri) и Пьер Паоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) создают новый язык с помощью традиционных приемов. В капсульной коллекции обуви Timestrings они исследуют концепцию времени, гармонии и высокого мастерства обувного искусства.

Коллекция Timestrings представлена 10 парами обуви, в которых по-новому интерпретированы главные элементы Дома Valentino и всего мира высокой моды. Цветы, кружево, кристаллы и красный цвет представляют новую, полную энергии и силы эстетику. Крошечные банты украшают ботильоны, высокий каблук из плексигласа контрастирует с темным бархатом, классические лодочки декорированы заклепками и полудрагоценными камнями, а лодочки с открытым мысом выполнены из сочетания кружева и кожи наппы. Цветовая палитра столь же знаковая, сколь и дизайн: бежевые, красные, черные тона и оттенки слоновой кости. 

Ключевой деталью обуви из данной лимитированной коллекции, полностью выполненной вручную, стало то, что на каждой модели проставлено время, затраченное на ее изготовление: 01.39h:48’:39’ – это значит модель №1; время, потраченное на изготовление – 39 часов 48 минут 39 секунд – так создается действительно эксклюзивная мода, превращающая просто время во время изобретений и новых открытий. Таким образом дизайнеры изысканно обыгрывают мотивы науки о числах и, соответственно, времени – нумерологии, подчеркивая тем самым, что лучшие предметы ремесленного искусства определяет не только талант и мастерство их изготовления, но, безусловно, и время. В эпоху стремительных изменений потратить время на разработку дизайна, производство и совершенствование какого-либо продукта – значит сделать его особенным.

 С 23 декабря 2011 года в ЦУМе эксклюзивно представлена капсульная коллекция обуви Timestrings от Valentino.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 208

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 307

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 350

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 375

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу