Vans готов предложить самый быстрый сервис по выпуску кед с индивидуальным дизайном
08.09.2017 10098

Vans готов предложить самый быстрый сервис по выпуску кед с индивидуальным дизайном

На этой неделе Nike представил свою новую программу Makers Experience, с помощью которой пользователи могут создавать пару обуви с персонализированным дизайном менее чем за час. Однако американский производитель кед Vans готов предложить еще более быстрый способ изготовления уникальной пары, - пишет Footwearnews.

На Youtube.com появилось видео фанатского сайта Vans Strictly Waffles, в котором рассказывается о скором появлении новой платформы Waffle Work, которая позволит создавать обувь с индивидуальным дизайном – от задумки до финального продукта - всего за 15 минут.

«Представьте, что можно прийти в Vans с собственным рисунком от руки, с фотографией, которую вы сняли или с карандашным рисунком вашей дочери, на котором изображен ваш портрет. Вы идете в новый киоск Waffle Work и загружаете свое изображение в интерфейс. Выпиваете большую чашку латте, возвращаетесь в Vans и забираете готовые кеды со своим индивидуальным дизайном», - рассказывает представитель компании разработчика новой платформы.

Платформа Waffle Work мобильна, а потому подобные киоски Vans могут быть открыты где угодно. Но поклонникам обувного бренда придется немного подождать, пока новая технология пройдет все стадии доработки и обкатки. Не исключено, что сервис от Vans на новой платформе заработает уже в 2018 году.

На этой неделе Nike представил свою новую программу Makers Experience, с помощью которой пользователи могут создавать пару обуви с персонализированным дизайном менее чем за час. Однако американский…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 161

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 215

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 226

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу